Магический теннис
Теннис магов – зрелище особое. Ставится огнеупорная сеть, играют две команды по пять участников, с волшебными ракетками. Арбитр выпускает три фаербола, и игроки должны их отбивать на территорию противника. Проигрывает та команда, которая позволит этим огненным мячам взорваться на своей половине поля. Поскольку мяча три, то третий нередко решает всё (если два других погасли на разных половинах поля и обеспечили тем ничью).
Данный вид спорта довольно травматичен, поскольку игроки часто норовят послать шар пламени не абы куда, а точнёхонько в мягкое тело участников из противоположной команды. Если докажут, что это было сделано не случайно, а преднамеренно, то того, кто использовал данный нечестный приём, накажут, вплоть до дисквалификации (иногда - не только до конца конкретной игры, но и до самого финала чемпионата).
Применять магию на данном состязании запрещено (помимо, разумеется, той, что встроена в ракетки).

Стихийная дуэль
Состязание исключительно для "стихийников". Маги создают по дракону, которые потом сражаются друг с другом до полного развоплощения (одной из сторон, либо обоих - и тогда будет ничья). Можно выставлять только драконов, сотворённых благодаря одной и той же стихии (например, нельзя призывать дракона воды против дракона огня).

Полоса препятствий
Наиболее опасный спорт. Полоса создаётся при содействии нескольких магов - адептов всех областей волшебства. Тут и огненные кольца, и раскалывающаяся под ногами земля, и волшебные завесы, и всё, на что хватит фантазии у организаторов. Ограничение лишь одно - нельзя создавать заведомо непреодолимых и откровенно угрожающих жизни участников препятствий. Обычно состязание идёт на время, однако, чаще всего случается так, что победителем становится не тот, кто дошёл до финиша, а тот, кого свалило последним.

Гонки на мётлах и ступах
Количество участников не ограничено. Каждый выступает по очереди (последовательность определяется при помощи жребия - магических жетонов, которые игроки вытаскивают из волшебного мешка, причём и жетоны, и мешок заговорены так, чтобы исключить возможность жульничества, вплоть до того, что могут оторвать руку нечестному участнику). Главная задача - облететь на метле или в ступе (кому как больше нравится) как можно больше магических колец (особое магическое табло незамедлительно начисляет по 10 очков за каждое). Кольца вешаются на разном расстоянии от земли, под разными углами, зачастую - рядом с твёрдыми предметами (например - около стены или под аркой тёмного туннеля), так что нужно здорово изворачиваться, чтобы ни во что не врезаться. За каждое столкновение снимают по 10 очков, если участник ломает метлу/ступу так, что не может продолжать соревнование, то все набранные им баллы аннулируются. Данное испытание обычно проводят в Микордии, где все жители абсолютно спокойно и толерантно относятся к магии, и, более того, очень любят состязания подобного рода.